Хабаровский «Амур» — самый популярный клуб в КХЛ по телепросмотрам

Хоккейный клуб "Амур" оказался лучшим в Континентальной хоккейной лиге в рейтинге данных по телесмотрению спортивных трансляций в 2016 году на региональных телеканалах. Его доля от общего числа местных зрителей составила 10%.

Хабаровский «Амур» — самый популярный клуб в КХЛ по телепросмотрам
Хоккейный клуб "Амур" оказался лучшим в Континентальной хоккейной лиге в рейтинге данных по телесмотрению спортивных трансляций в 2016 году на региональных телеканалах. Его доля от общего числа местных зрителей составила 10%.
 
Компания "Медиаскоп", 20 лет занимающаяся измерением телеаудитории с помощью специальных приборов в доме согласившихся жильцов, опубликовала доклад о просмотрах спортивных трансляций по местным телеканалам за 2016 год. В показателях учитывалось отношение количества зрителей спортивной трансляции к общему числу аудитории телеканала в отдельно взятом городе. Цифры из Хабаровска действительно впечатляют. Матчи "Амура", "СКА-Хабаровска" и "СКА-Нефтяника", а также другие спортивные соревнования смотрят 4,7% зрителей. А средняя доля "тигров" от общего числа просмотра местного телеканала составила 10%.
 
Ближайшим клубом к цифре в 4,7% оказалось нижегородское "Торпедо", матчи с которым на местном телевидении смотрят 3,1%. А замыкает тройку лидеров омский "Авангард" - 1,6%. Примечательно, что действующий обладатель Кубка Гагарина питерский СКА имеет всего 1%, занимая 13 место в рейтинге.
- На наш взгляд, этот показатель "доли" свидетельствует об огромном интересе хабаровчан к спортивным трансляциям в целом и к показу "домашних" матчей "Амура" в частности. Отдельный показатель для игр "тигров" в прошлом году составляет 10% - очень солидно. Кроме того, интерес к трансляциям связан и с тем, что они производятся на высочайшем уровне усилиями местных броадкастеров. Кулуарно в КХЛ говорят, что комплексно Хабаровск уступает по "картинке" только Санкт-Петербургу. Плюс мы не поддаемся соблазнам показывать матчи в записи поздним вечером, чтобы таким образом заставлять людей приходить на стадион. Это политика каменного века. Мы уверены, что если человек следит за нами по телевизору, то рано или поздно он придет в "Платинум Арену" - хотя бы просто из любопытства. Ну а учитывая то, как развлекают там зрителей наши креативщики,  то этот человек почти наверняка станет постоянным посетителем игр, - заявил Алексей Чечелев, руководитель пресс-службы "Амура".
Алексей также ответил на вопрос о том, что снижение посещаемости в "Платинум Арене" дает прирост трансляции. Последние пять сезонов для хабаровских "тигров" складываются неудачно. Раз за разом руководство "Амура" ставит задачу выйти в плей-офф Кубка Гагарина, но хоккеисты и тренерский штаб ее не выполняют. Это отразилось на посещаемости - впервые за многие годы существования "Платинум Арены", что была построена в 2003 году, заполняемость трибун не стопроцентная.
- Во-первых, посещаемость у нас стабильно высокая на протяжении последних двух сезонов и никакого падения мы не зафиксировали. Во-вторых, даже если бы условная тысяча человек предпочли телетрансляцию походу на стадион, это не дало бы такую цифру "доли", - объяснил Алексей.
Напомним, что бывший нападающий "Амура", а ныне главный тренер юношеской команды Юрий Фимин получил новую должность. Со следующего сезона он будет возглавлять молодежный коллектив "Амурские Тигры", сменив на этом посту Валерия Давлетшина. Последний клуб не покинул и будет тренером по работе с защитниками.
 
Больше спортивных новостей в разделе "Спорт".
 
Глеб Куприн, новости Хабаровска на DVhab.ru