Круизный туризм в Хабаровском крае не будет дорогим удовольствием
Приобретение современного круизного лайнера не должно вызвать удорожания путевок
Приобретение современного круизного лайнера не должно вызвать удорожания путевок. В управлении по туризму Хабаровского края считают, что прогулки по Амуру на комфортабельном лайнере — перспективное направление, причем интерес к этому направлению въездного туризма будет повышаться как со стороны инвесторов, так и со стороны самих туристов.
- Основные расходы старых судов составляют затраты на топливо. Современные суда более экономичные, у них низкие эксплуатационные расходы. К тому же расходы будут снижены за счет создания в 2013 году круизной управляющей компании. Раньше посредником, занимающимся эксплуатацией круизных судов, напомним, было Амурское пароходство, - рассказал начальник отдела развития туризма и международных связей управления туризма министерства культуры Хабаровского края Анатолий Еремин.
По словам Анатолия Еремина, развитие круизного туризма — одно из наиболее перспективных направлений туристического бизнеса в крае. Еще в советские годы оно пользовалось бешеным спросом, да и сейчас в год поступает около 3 тысяч заявок от желающих прокатиться на лайнере по просторам Амура. Вот только круизных лайнеров сегодня в крае попросту нет. Те теплоходы, которые ходят в настоящее время по Амуру, современным требованиям не удовлетворяют.
- Туристам должно быть максимально комфортно на круизном судне. Должна быть вся инфраструктура — развлечения, гостиничные номера, развлекательные зоны, кафе, кинозалы, пешеходные зоны. А на наших судах палубное пространство узкое, неудобное. От этого конкурентоспособность круизного туризма в крае нулевая, - сообщил Анатолий Еремин.
Развитие круизного туризма должна обеспечить недавно принятая целевая программа развития внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае, рассчитанная до 2020 года. Согласно программе по Амуру к 2020 году должно ходить как минимум одно современное комфортабельное круизное судно, а вдоль берега должна быть создана подобающая инфраструктура со стоянками в самых интересных и живописных местах — в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Троицком, Николаевске-на-Амуре и Богородском.
Михаил Малышев, ДВновости
- Основные расходы старых судов составляют затраты на топливо. Современные суда более экономичные, у них низкие эксплуатационные расходы. К тому же расходы будут снижены за счет создания в 2013 году круизной управляющей компании. Раньше посредником, занимающимся эксплуатацией круизных судов, напомним, было Амурское пароходство, - рассказал начальник отдела развития туризма и международных связей управления туризма министерства культуры Хабаровского края Анатолий Еремин.
По словам Анатолия Еремина, развитие круизного туризма — одно из наиболее перспективных направлений туристического бизнеса в крае. Еще в советские годы оно пользовалось бешеным спросом, да и сейчас в год поступает около 3 тысяч заявок от желающих прокатиться на лайнере по просторам Амура. Вот только круизных лайнеров сегодня в крае попросту нет. Те теплоходы, которые ходят в настоящее время по Амуру, современным требованиям не удовлетворяют.
- Туристам должно быть максимально комфортно на круизном судне. Должна быть вся инфраструктура — развлечения, гостиничные номера, развлекательные зоны, кафе, кинозалы, пешеходные зоны. А на наших судах палубное пространство узкое, неудобное. От этого конкурентоспособность круизного туризма в крае нулевая, - сообщил Анатолий Еремин.
Развитие круизного туризма должна обеспечить недавно принятая целевая программа развития внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае, рассчитанная до 2020 года. Согласно программе по Амуру к 2020 году должно ходить как минимум одно современное комфортабельное круизное судно, а вдоль берега должна быть создана подобающая инфраструктура со стоянками в самых интересных и живописных местах — в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Троицком, Николаевске-на-Амуре и Богородском.
Михаил Малышев, ДВновости