Прием заявок на участие в турнире по хоккею с мячом на валенках начался в Хабаровске

Турнир состоится в один день, игры будут проходить одновременно на нескольких игровых площадках размером 30 на 20 метров, оборудованных воротами, бортиками и угловыми флажками. Состав команды 10 человек в возрасте не младше 17 лет.

Прием заявок на участие в турнире по хоккею с мячом на валенках начался в Хабаровске

Начинается заявочная кампания на участие в традиционном - уже шестом по счету - турнире по хоккею с мячом на валенках на Кубок мэра Хабаровска.

Проведение турнира запланировано на 7 марта 2015 года. Для проведения мероприятия рассматриваются две площадки: прилегающая к арене "Ерофей" территория, а так же парковая зона стадиона им. Ленина. Турнир состоится в один день, игры будут проходить одновременно на нескольких игровых площадках размером 30 на 20 метров, оборудованных воротами, бортиками и угловыми флажками. Состав команды 10 человек в возрасте не младше 17 лет.

В ходе проведения турнира предусматривается проведение культурной концертной программы, организация выездной торговли, проведение конкурсов и лотереи. Все участники будут награждены сувенирными подарками, а победители медалями, грамотами и кубками. Так же будут определены лучшие игроки по линиям (игровым амплуа).

Предварительные заявки на участие принимаются до 24 февраля 2015 года по телефону 32-33-70 или на почтовый ящик электронной почты e.mail: khabarovsksportsm@yandex.ru

Контактное лицо – Гумовский Михаил Петрович
Главный судья соревнований – Лебедев Юрий Вячеславович
Заседание мандатной комиссии запланировано на 14.00 4 марта 2015 года по адресу: Хабаровск, переулок Топографический, дом 9, кабинет №109.

Организаторами турнира выступают:

- Управление по физической культуре и спорту города Хабаровск;
- Муниципальное Автономное Учреждение «Хабаровск Спортивный»
- Хоккейный клуб "СКА-Нефтяник"
- Федерация хоккея с мячом Хабаровского края

«Положение» о проведении турнира будет согласовано и передано организаторам на заседании организационного комитета (дата будет уточнена позже).