Сегодня в России пройдет глобальная распродажа «Киберпонедельник»
Распродажа "Киберпонедельник", во время которой компании из разных секторов предлагают покупателям скидки на самые разные товары и услуги, пройдет в России 30 января — однако, при желании и знании правильных мест, участие в ней можно принять и раньше, уже начиная с воскресенья.
Распродажа "Киберпонедельник", во время которой компании из разных секторов предлагают покупателям скидки на самые разные товары и услуги, пройдет в России 30 января — однако, при желании и знании правильных мест, участие в ней можно принять и раньше, уже начиная с воскресенья.
В последний четверг ноября жители США (более 320 миллионов человек) отмечают один из главных праздников года — День Благодарения. Следующая за ним пятница, исторически получившая за ажиотажный покупательский спрос имя "Черной пятницы", и примыкающие к ней выходные открывают сезон рождественских распродаж.
В свою очередь первый понедельник после "Черной пятницы", которая ассоциируется с продажами в традиционных магазинах, в США называется "Киберпонедельником" — он тесно связан с онлайн-торговлей. В России первый "Киберпонедельник" прошел в 2013 году и обычно он выпадает на последний понедельник января.
В этом году "Киберпонедельник" пройдет 30 января, однако некоторые магазины начали предоставлять скидки заранее. При этом некоторые компании, например, ведущие российские ритейлеры техники и электроники будут участвовать на нескольких площадках сразу.
История российских распродаж показывает, что год за годом они становятся все масштабнее и масштабнее — появляются новые участники, товары и услуги, акции. Не стал исключением и этот год.
Как рассказал гендиректор Expert Town Леонид Довладбегян, впервые за всю историю проведения распродаж в рунете в акции примет участие социальная сеть — "Одноклассники". Для владельцев аккаунтов в этой сети предпродажа стартует вечером в воскресенье.
В целом, по словам Довладбегяна, в акции на "Киберпонедельник" участвует более 200 компаний. Площадка ожидает, что трафик в день превысит 1 миллион пользователей, а оборот по России в целом вырастет на 1-1,5 миллиарда рублей к обычному дню.
- "Киберпонедельник" станет первой распродажей — он пройдет с 29 января по 3 февраля. В нем примут участие все компании-члены АКИТ, а также крупные игроки рынка онлайн-ритейла. "Мы прогнозируем не менее 1 миллиона уникальных посетителей в день, и среднее увеличение оборота магазинов-участников на 50%, — сообщили в АКИТ.
В целом ассоциация ожидает, что по всей России в "Киберпонедельнике" примут участие 5 миллионов человек. Стандартная конверсия (то есть количество пользователей, ставших покупателями) у интернет-магазинов, по данным ассоциации, в обычные дни составляет 1,8%, а в день распродажи может вырасти до 2,5%. "Более того, в этот день количество спонтанных покупок, по нашим данным, вырастает на 25%", — добавили в АКИТ.
- Мы очень рады, что в этот день такое количество компаний проводят свои "киберпонедельники", это значит, что задача АКИТ выполнена. Мы, как представители отрасли, заинтересованы в том, чтобы проходило как можно больше "киберпонедельников". Ведь распродажа, в первую очередь, нацелена на популяризацию интернет-торговли и помощь малому и среднему бизнесу, — отметил в свою очередь президент ассоциации Алексей Федоров.
Напомним, онлайн-распродажа "Киберпонедельник" начнется в полночь с 29 на 30 января. Акция соберет на своей площадке более 130 магазинов-участников. Организаторы рассчитывают привлечь около 2 миллионов посетителей.