Две торговые сети раскритиковали хабаровские власти за реализацию проекта «Наш выбор 27» (ФОТО;ВИДЕО)

«Наш выбор 27» - проект, созданный для поддержки местного производителя. Так, компаниям-участникам предоставляется право размещать на своей продукции логотип, который является своеобразным знаком качества. В свою очередь, торговые сети должны разместить в магазинах тематическую рекламную полиграфию, однако не все соблюдают этот пункт, что и вызвало недовольство властей.

Две торговые сети раскритиковали хабаровские власти за реализацию проекта «Наш выбор 27» (ФОТО;ВИДЕО)
«Наш выбор 27» - проект, созданный для поддержки местного производителя. Так, компаниям-участникам предоставляется право размещать на своей продукции логотип, который является своеобразным знаком качества. В свою очередь, торговые сети должны разместить в магазинах тематическую рекламную полиграфию, однако не все соблюдают этот пункт, что и вызвало недовольство властей.
 
На первоначальном этапе логотип «Наш выбор 27» наносился на упаковку вручную, с помощью клея. Связано это с техническими возможностями и особенностями производства этикетки. Помимо этого, предприятия приступили к самостоятельному изготовлению рекламных материалов, в дальнейшем распространяемых в торговых сетях. 
- Хотелось бы отметить, что торговые сети неохотно берутся за размещение рекламных материалов на полках своих магазинов. Так, например, у нас есть информация, что предприятиям-производителям запрещено использовать собственные ценники и как-то дополнительно выделять товар на полке, - сообщила Екатерина Чабан, руководитель проекта «Наш выбор 27».
Также торговым сетям было рекомендовано предоставить для продукции местного производства самые «выгодные» полки и обозначить товар. Так, в некоторых магазинах была изменена раскладка, идет прокрутка аудиоролика, размещены рекламные плакаты и брендированные ленты ценников. Однако выполняют эти рекомендации не все торговые сети.
- В торговой сети «Максим» только в одном из 18 магазинов продукция обозначена символом «Наш выбор 27». При этом не в полном объеме. Например, яйца местной фабрики никак не выделены. Крайне неудовлетворительно организована работа в торговых сетях группы компаний «Невада». На сегодня в этих магазинах полностью отсутствует взаимодействие с краевыми производителями в рамках проекта, - сказала руководитель проекта «Наш выбор 27».
Чабан напомнила, что 8 декабря 2016 года в режиме видеоконференции представители «Невады» взяли на себя публичные обязательства по взаимодействию с краевыми производителями. Кроме того, как сообщила руководитель проекта, компания пообещала выделить приоритетные полки и оформить торговые залы.
- На сегодня в торговых залах отсутствует оформление, а приоритетные полки не предоставляются. Печатные материалы, которые были подготовлены еще в декабре, также отсутствуют, - отметила Чабан.
В свою очередь, первый зампред правительства Хабаровского края Аркадий Мкртычев пообещал разобраться в ситуации и провести отдельное совещание с представителями торговых сетей. Также политик напомнил, что компаниям необходимо завершить выполнение взятых на себя обязательств до 15 февраля.
- Я вижу какое-то непонятное сопротивление. Не хочу сейчас никого обвинять, но есть подозрения, что здесь какой-то корыстный интерес. Все «за» проект, но при этом не предпринимать никаких действий — неправильно, - сказал Мкртычев.
Представитель «Невады» пояснила корреспонденту DVhab.ru позицию компании. По ее словам, оформление торговых залов должно соответствовать единому стилю. Пока по разработке подобного руководства ведутся переговоры. Представитель компании также отметила, что размещение рекламной продукции «Наш выбор 27» вне единого стиля несет риски не столько для торговой сети, сколько для самого проекта.
- Оформление торговых площадей должно быть выдержано в единой концепции, но мы пока не видим руководства по фирменному стилю. По идее не только производители должны делать рекламную продукцию. Этот процесс должен быть как-то централизован, чтобы стиль залов и полиграфии вместе читались как единая качественная коммуникация. Из-за этого пока «тормозим», потому что мы хотим, чтобы наш город действительно выглядел, как столица, ведь наши магазины посещают гости федерального и международного уровней, - прокомментировала Ольга Егорова, представитель группы-компаний «Невада».
Напомним, генеральный директор крупной торговой компании "Невада" Юрий Егоров и бизнесмен из Кореи получили разрешение на строительные работы по возведению аквапарка с торговым центром. Объемы инвестирования в данный проект составляют более пяти миллиардов рублей. Еще один аквапарк планирует построить застройщик первого на Дальнем Востоке небоскреба "Бриллиант чистой воды". В комплексе расположатся гостиница с пирсами для яхт, аквапарк с искусственными волнами и пляжем из настоящего белого песка фронтом 300 метров. Также там появятся гейзеры, водопады, бассейны, поливалки и крытый сад с прогулочными дорожками длиной семь километров. Помимо этого в комплексе будет фитнес-клуб со SPA-центром. В эксплуатацию место отдыха должно быть сдано к концу 2020 года.
 

Аркадий Мкртычев пообещал разобраться в ситуации и провести отдельное совещание с представителями торговых сетей.
Аркадий Мкртычев пообещал разобраться в ситуации и провести отдельное совещание с представителями торговых сетей.
Аркадий Мкртычев пообещал разобраться в ситуации и провести отдельное совещание с представителями торговых сетей.
Предприниматели отчитались о ходе реализации проекта "Наш выбор 27".
Хабаровские власти раскритиковали реализацию проекта "Наш выбор 27".
Екатерина Чабан отметила, что не все торговые сети исполняют взятые на себя обязательства.
Екатерина Чабан отметила, что "Невада" и "Максим" никак не выделяют продукты "Наш выбор 27".
Обязательства торговых сетей.
О ходе реализации проекта.
Предприниматели отчитались о ходе реализации проекта "Наш выбор 27".
Проект размещения логотипа "Наш выбор 27".
Хабаровские власти раскритиковали реализацию проекта "Наш выбор 27".
Предприниматели отчитались о ходе реализации проекта "Наш выбор 27".
Аркадий Мкртычев пообещал разобраться в ситуации и провести отдельное совещание с представителями торговых сетей.
Аркадий Мкртычев пообещал разобраться в ситуации и провести отдельное совещание с представителями торговых сетей.
Аркадий Мкртычев пообещал разобраться в ситуации и провести отдельное совещание с представителями торговых сетей.
Предприниматели отчитались о ходе реализации проекта "Наш выбор 27".
Хабаровские власти раскритиковали реализацию проекта "Наш выбор 27".
Екатерина Чабан отметила, что не все торговые сети исполняют взятые на себя обязательства.
Екатерина Чабан отметила, что "Невада" и "Максим" никак не выделяют продукты "Наш выбор 27".
Обязательства торговых сетей.
О ходе реализации проекта.
Предприниматели отчитались о ходе реализации проекта "Наш выбор 27".
Проект размещения логотипа "Наш выбор 27".
Хабаровские власти раскритиковали реализацию проекта "Наш выбор 27".
Предприниматели отчитались о ходе реализации проекта "Наш выбор 27".