Десять новых автобусов приобретут в этом году для нового перевозчика Биробиджана
Сегодня - первый день работы созданной в этом году в областном центре "Транспортной компания". На нового пассажирского автоперевозчика, которому досталось имущество МУП "ПАТП", местные власти возлагают большие надежды
В Биробиджане приступило к обслуживанию населения муниципальное предприятие "Транспортная компания". Это предприятие создали в начале этого года как альтернативу МУП "ПАТП", которое попало в сложное финансовое положение.
Накануне было принято решение о заключении договора аренды между «Транспортной компанией» и МУП «ПАТП», которое находится в стадии банкротства. По документу, весь имущественный комплекс проблемного предприятия передан "Транспортной компании". Персонал МУП "ПАТП" переведен на новое место работы.
- Кроме того, в этом году для муниципального автотранспортного предприятия по лизингу будут приобретены десять современных автобусов отечественного производства. Пять единиц будут малого класса и рассчитаны на 40 мест. Остальные пять автобусов будут среднего класса и рассчитаны на 70 мест, - сообщил Андрей Пивенко, первый заместитель главы мэрии Биробиджана.
Как рассказал заместитель председателя первичной профсоюзной организации МУП "ПАТП" Михаил Озимок, 170 сотрудников автотранспортного предприятия, оказавшегося на грани краха, получили работу в "Транспортной компании". Других вариантов трудоустройства у водителей и кондукторов нет.
- Люди держатся за свою работу, несмотря на низкие зарплаты. В дачный сезон водитель автобуса получает у нас 25-27 тысяч рублей в месяц, а в остальные периоды - около 20 тысяч рублей. У кондукторов заработная плата - 12-14 тысяч рублей. Последний раз нам зарплату поднимали (на десять процентов) несколько лет назад, когда мэром Биробиджана был Андрей Пархоменко. Для сравнения, в Хабаровске водитель автобуса, в среднем, зарабатывает 40-45 тысяч рублей, - рассказал Михаил Озимок.
По его словам, продолжает оставаться острой проблема с запчастями для автобусов, которых в парке МУП "ПАТП" оставалось накануне чуть более пятидесяти единиц. Большинство из них "ездят на честном слове", постоянно ломаются.
- Посмотрим, как будет работаться в "Транспортной компании". Пока у нас ни рессор нет, ни резины - все нужно приобретать, - сообщил Михаил Озимок.
Напомним, обращение к президенту России не помогло гибнущему автотранспортному предприятию в Биробиджане. В Биробиджане продолжается процедура банкротства МУП "ПАТП", которое занимается пассажирскими перевозками на городских и дачных маршрутах. Обращения работников предприятия к Президенту России и в Государственную Думу РФ эффекта не дали. Денег на приобретение новых автобусов и запчастей нет.
Вадим Штейн - новости сайта dvnovosti.ru