Строительство моста в Поднебесную из ЕАО вышло на финальную стадию

Российская часть мостового перехода между ЕАО и Китаем состоит из четырех опор и трех пролетных строений. На сегодняшний день строительство объектов моста находится в завершающей стадии – построены все опоры и два пролета, между третьей и четвертой опорами монтируется пролетное строение.

Строительство моста в Поднебесную из ЕАО вышло на финальную стадию

Российская часть мостового перехода между ЕАО и Китаем состоит из четырех опор и трех пролетных строений. На сегодняшний день строительство объектов моста находится в завершающей стадии – построены все опоры и два пролета, между третьей и четвертой опорами монтируется пролетное строение.

Также продолжаются работы на объектах транспортно-логистического центра и железнодорожного пункта пропуска. Минтранс РФ разработал схему обработки грузов как в экспортном, так и в импортном направлении. Со своей стороны компания «Гарант» подтвердила готовность ввести в эксплуатацию первую очередь транспортно-логистического центра одновременно с вводом мостового перехода.

- По всем объектам определены направления работы, узкие места, требующие наибольшего внимания, выработаны общие подходы, чтобы в текущем году обеспечить синхронизированный ввод в эксплуатацию моста и сопутствующих объектов, – отметил глава региона Александр Левинталь.

Напомним, что на понтоной переправе Нижнеленинское – Тунцзян (единственной переправой между ЕАО и Китаем) ожидается большое скопление машин. Из-за этого Александр Левинталь и Сюй Дэдун (секретарь городского комитета КПК) договорились рассмотреть вопрос об увеличении работы пункты пропуска, чтобы контрольные службы могли осуществлять пропуск большего количества автомобилей.