Новая ледовая переправа соединила Китай с Амурзетом
Новая ледовая переправа возведена на месте недостроенного понтонного моста, который был разрушен ледоходом в начале декабря прошлого года из-за резкого подъема воды в реке Амур.
Новая ледовая переправа возведена на месте недостроенного понтонного моста, который был разрушен ледоходом в начале декабря прошлого года из-за резкого подъема воды в реке Амур. Вопрос запуска автотранспортного сообщения между граничащими регионами решен совместно с китайской стороной.
График работы ледовой переправы - с 9.00 до 17.00 ежедневно. Она будет действовать предположительно три месяца – с января по март, до наступления тепла.
Протяженность ледовой переправы - около полутора километров, из них с российской стороны 450 метров по фарватеру. Строилась она совместно: силами китайских коллег, а также ООО «Портовик» с российской стороны. Для определения грузоподъемности переправы члены комиссии выполнили контрольные замеры: пробурили специальные скважины и определили толщину льда.
- Международная ледовая переправа включает три ветки – 2- грузовых и одну пассажирскую для перемещения автобусов полной массой не более 25 тонн на ось. Грузоподъемность пропускаемого автотранспорта будет уточняться еженедельно. По мере изменения прочности льда эксплуатирующая организация будет принимать решение об увеличении либо снижении этого параметра, - пояснил Евгений Турбин, начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства области.
Напомним, что в районе Амурзета возле того же аварийного моста 17 января будет открыта объездная дорога. Эта временное решение будет функционировать до тех пор, пока аварийный мост не отремонтируют.
Фото: Портал органов государственной власти ЕАО