Право на звонок: Фургалу разрешили связаться с семьей

Экс-губернатор Хабаровского края, находящийся в СИЗО, впервые с момента ареста созвонился с семьей, рассказал ответственный секретарь столичной Общественной наблюдательной комиссии Алексей Мельников.

Право на звонок: Фургалу разрешили связаться с семьей

СК дал Сергею Фургалу право на звонок. Накануне Нового года он позвонил своим родным, поговорил с экс-супругой Ларисой Стародубовой, также такое право дали сыновьям - Кириллу и Антону. На разговор с каждым отвели по 10 минут.

- Сергей Фургал не делал никаких заявлений, обвинения не признает, на сделку со следствием не пошел. Впервые за полгода он сумел узнать, как дела у домашних, - сообщили близкие к Фургалу источники.

После этого известия обрушились директы социальных сетей всех причастных к истории содержания Фургала в СИЗО. Например, вопрос, почему произошло такое “новогоднее чудо”, ведь письма до экс-губернатора не доходили, поступил к Еве Меркачёвой.

- Это не от доброты душевной следователя, и не от того, что Фургал в чем-то с ним согласился. Это - победа гражданского общества, нас с вами. Потому что мы поднимали этот вопрос и не боялись говорить: запрет звонков на самом деле - манипуляция следствия и по сути пытка, - сообщила Ева Меркачёва, общественник.

Также его сын, Антон, сообщил, что арестованный бывший глава края передал всем поздравления с наступающим Новым годом и поблагодарил народ за поддержку. Шутка ли, россияне собрали посылку для Фургала. В нее вошли различные угощения для праздничного настроения и даже связанные кем-то носки и шарф.

- Сегодня впервые за 5 месяцев я говорил со своим отцом. Он просил передать всем привет и сказал, что чувствует себя нормально и дальше будет бороться, - поделился Антон Фургал. 

Напомним, ранее член общественной наблюдательной комиссии Марина Литвинович, посетившая экс-губернатора Хабаровского края в СИЗО “Лефортово”, сообщила о его намерении подать в суд на телеканал “Россия 24” за клевету.  По словам Фургала, информация о его связях с преступностью, которую распространило СМИ, не имеет ничего общего с реальностью и дискредитирует самих журналистов.