«Аэрофлот» или «Россия»: почему хабаровчане отвергают нового авиаперевозчика (ИНФОГРАФИКА)
В октябре маршрут Хабаровск - Москва начнет обслуживать не "Аэрофлот", а бюджетный авиаперевозчик "Россия". Жители дальневосточной столицы раскритиковали это решение. Причины людского недовольства выясняли корреспонденты сайта DVhab.ru.
В октябре маршрут Хабаровск - Москва начнет обслуживать не "Аэрофлот", а бюджетный авиаперевозчик "Россия". Жители дальневосточной столицы раскритиковали это решение. Причины людского недовольства выясняли корреспонденты сайта DVhab.ru.
Хоть авиакомпания "Россия" и является дочерним предприятием "Аэрофлота", но сравнивать их очень сложно. И дело не только в самих самолетах, но и в сервисе.
- Несколько раз пользовался услугами авиакомпании "Россия" и имел не самый приятный опыт. У них старые самолеты, расстояния между креслами меньше, а это отражается на комфорте. Туалеты не всегда чистые. Ассортимент и качество питания ниже, чем у головной компании. Приходилось летать в бизнес-классе "Аэрофлота": там кресла трансформируются в лежачее положение, у "России" таких нет, - рассказал Сергей Хамзин, хабаровский путешественник.
Полет из городов Дальнего Востока в Москву длится не менее семи часов. В XXI веке пассажиры уже привыкли смотреть фильмы и слушать музыку. Однако с новым перевозчиком придется отказаться от этих радостей.
- У "Аэрофлота" есть лицензионное соглашение на соблюдение всех авторских прав. В самолетах "России" телевизоры имеются, но они не функционируют из-за юридических нюансов. А нам лететь приходится восемь часов, - сообщил Сергей Хамзин.
Путешественник рассказал DVhab.ru и о своем негативном опыте взаимодействия с авиакомпанией "Россия". Тогда он "попал" на деньги.
- История произошла более десяти лет назад. Я летел из Тель-Авива в Москву. Воспользовался перевозчиком "Россия". Рейс задержали на четыре часа. Прилетел в полночь, а все мы понимаем, что общественный транспорт в это время уже не ходит. Пришлось воспользоваться дорогостоящим такси, но потери мне никто не возместил. Я написал претензию в авиакомпанию. Однако ее даже не стали рассматривать - аргументом стала техническая задержка рейса, - добавил Сергей Хамзин.
Он также отметил, что вопреки обещаниям руководства компании сохранить стоимость авиаперелета цена билета со вчерашнего дня выросла.
Напомним, организаторы развлекательных мероприятий в Хабаровске уже высказывают опасения по этому поводу. По их мнению, звезды эстрады на Дальний Восток будут прилетать реже. Ведь даже сейчас у них в райдере конкретно прописано "Бизнес-класс" в "Аэрофлоте".
Александр Неделько, новости Хабаровска на DVhab.ru
Инфографика: Алексей Тишков