Антирекламой предлагают бороться с наркоманией в правительстве Хабаровского края

По мнению властей большой эффект приносит демонстрация тематических видеороликов, рассказывающих о проблеме наркомании, в местах, где собирается молодежь. Это кинотеатры, популярные торговые центры, городские экраны. Применяют возможности таргетированной рекламы, что позволяет использовать весь видеоконтент и в Интернете.

Антирекламой предлагают бороться с наркоманией в правительстве Хабаровского края

В правительстве края обсудили новые формы борьбы с наркоманией в молодежной среде. Проблема в регионе по-прежнему стоит очень остро. Ситуация усугубляется тем, что практически каждый год появляются новые виды наркотиков, которые находят распространение среди молодежи.

У современных молодых людей образовалась отдельная субкультура употребления наркотических веществ, активно пропагандируемая в ночных клубах. Наркоторговцы освоили социальные сети и продают свой товар через Интернет. Современные меры профилактики должны обязательно учитывать все эти тенденции. Заседание антинаркотической комиссии с главами районов на эту тему провел губернатор Сергей Фургал.

- Если раньше наркотики нам завозили, то в последние годы их все чаще производят на территории региона. В прошлом году мы закрыли три мини-лаборатории, где делали синтетику, а в этом году ликвидировали еще две. Технологии производства не сложные, с ними справляются в местных условиях, - сообщили представители УМВД.

По мнению Сергея Фургала, одной из ключевых тем в профилактической борьбе с наркоманией должна стать мысль о том, что наркотики – это уже не модно. Наиболее эффективно эта идея сейчас реализуется в Краевом молодежном центре социального здоровья и воспитания. Его руководитель рассказал, что все их методики адаптированы в современные форматы, понятные для молодежи. Они отражают образ мысли молодых людей, их интересы, за счет чего привлекают к себе внимание.

- В марте мы провели краевой медиаконвент социальной рекламы. Одним из его этапов была деловая игра «Генератор рекламы», в том числе на тему профилактики наркомании. Нам удалось заинтересовать студентов. В итоге в финал прошли 5 социальных проектов на тему борьбы с наркоманией. Все они будут реализованы в этом году, - сообщил генеральный директор центра Кирилл Клименко.

Также он рассказал, что большой эффект приносит демонстрация тематических видеороликов, рассказывающих о проблеме наркомании, в местах, где собирается молодежь. Это кинотеатры, популярные торговые центры, городские экраны. Главная задача – сделать ролик коротким, но при этом максимально емким по содержанию, определенного дизайна, иначе его не будут смотреть. Для этого в центре применяют возможности таргетированной рекламы, что позволяет использовать весь видеоконтент и в Интернете. По такому же принципу изготавливаются проспекты и памятки для молодежи.

- Нам нужно все время искать новые формы коммуникации с молодежью. Как показывают опросы, многие просто не знают риски наркомании и глубину последствий. Важно постоянно разъяснять им это, но на понятном языке. В преддверии летнего сезона прошу организовать эту работу в оздоровительных лагерях, - поручил Сергей Фургал.

Также губернатор распорядился усилить контроль за перевозками детей, туристическими походами, организацией питания в местах массового отдыха детей и молодежи. Это должно помочь предупредить ЧП во время летнего оздоровительного сезона.

Напомним, будущие кинологи, инженеры, работники цеха и корабелы в рамках проекта «Профстажировка» посетили ведущие предприятия Хабаровска. Уникальную возможность изучить внутреннюю «кухню» предоставили сразу четыре промышленных гиганта.