Фургалу предложили 2 миллиарда для спасения «Амурстали»
Сергей Фургал решил использовать бюджетные деньги для спасения завода "Амурсталь", часть которого принадлежит его жене, однако совладелец предприятия Павел Бальский готов обеспечить 2 миллиарда рублей под его личные гарантии, чтобы этого избежать. Взамен Бальский просит вернуть ему возможность управления компанией, которой его незаконно лишило нынешнее руководство.
Сергей Фургал решил использовать бюджетные деньги для спасения завода "Амурсталь", часть которого принадлежит его жене, однако совладелец предприятия Павел Бальский готов обеспечить 2 миллиарда рублей под его личные гарантии, чтобы этого избежать. Взамен Бальский просит вернуть ему возможность управления компанией, которой его незаконно лишило нынешнее руководство. Письмо об этом он направил лично Сергею Фургалу, которого и считает реальным владельцем «Амурстали».
Бальский отметил, что благодаря финансированию банки вновь откроют предприятию кредитные линии, а партнеры «Амурстали» возобновят поставки сырья. Запрос бизнесмен адресовал также супруге губернатора Ларисе Стародубовой, владеющей 25 процентами акций завода, но ответ ждет, в первую очередь, от главы региона.
- Надо понимать, что госпожу Стародубову я в своей жизни видел один раз. Николая Мистрюкова (совладельца еще 25 процентов акций, находящегося сейчас в московском СИЗО по подозрению в организации убийств. - прим. ред.), может быть, раз пять-шесть, все остальное время общался с ним по только телефону. И это с 2017 года. Все переговоры всегда вел с Сергеем Фургалом, от момента приобретения завода и вплоть до осени этого года, когда мы обсуждали возможность покупки мною их доли или ими - моей для выхода из сложившейся конфликтной ситуации. Де-юре заводом владеет его супруга, но все решения принимал он и все переговоры вел тоже он. В двух компаниях он до настоящего времени является учредителем вместе с Мистрюковым. Остальные компании оформлены на жену. Да и Николай Мистрюков в большей степени сидел, что называется, на хозяйстве, решения принимал именно Фургал, - говорит Павел Бальский.
Условием предоставления гарантий собственник половины сталелитейного производства в городе Юности назвал замену генерального директора Сергея Кузнецова на более компетентного управленца. На этом предприниматель настаивает не впервые, однако его доводы другие соучредители, видимо, не слышат.
- Основная причина конфликта то, что я полностью отстранен от управления заводом и другими компаниями группы. Хабаровские учредители почему-то решили, что они принадлежат только им, что все решения они могут принимать без моего участия. Я написал десятки писем, неоднократно обращался за разъяснениями по сложившейся ситуации и с требованием вернуться на путь конструктивных партнерских взаимоотношений, считая их позицию неконструктивной, наносящей ущерб деятельности и деловой репутации компании. Никакой реакции не было. Моя цель - совместно и оперативно вести управление бизнесом, увеличивать его эффективность и максимизировать прибыль, - подчеркивает Павел Бальский, соучредитель ООО "Торэкс-Хабаровск".
Ответ глава региона должен был дать до 3 декабря, однако его не последовало.
Напомним, что арест бизнес-партнера Сергея Фургала Николая Мистрюкова привел к тому, что банки заблокировали кредитование «Амурстали». Заместитель гендиректора завода по безопасности Дмитрий Козлов заявил, что это станет причиной остановки производственного цикла, а замглавы города Евгений Коршиков даже пригрозил безработицей не только штатных сотрудников, но еще и 11-12 тысяч комсомольчан, занятых в смежных отраслях и сфере обслуживания.