Московскую транспортную карту "Тройка" хотят внедрить в Хабаровске (ПЕРЕКЛИЧКА)

"Тройка" заработала в Москве в 2013 году - ее смысл заключается в том, что пассажир регулярно кладет на карту деньги и расплачивается ею в транспорте, что выходит гораздо дешевле, чем платить за каждый проезд отдельно. Кроме того, ее можно использовать и на пригородных поездах. Ввести такую систему власти предложили и в Хабаровске.

Московскую транспортную карту "Тройка" хотят внедрить в Хабаровске (ПЕРЕКЛИЧКА)

В Хабаровске уже несколько лет действует своя собственная единая транспортная карта - власти даже обещали, что она будет действовать и в других субъектах ДФО. Однако в нашем регионе она так и не прижилась - людям гораздо удобнее и проще платить за проезд наличкой или обычной банковской картой. 

Впрочем, власти не оставляют попыток приучить жителей края к новым технологиям. Так, в этом году чиновники решили внедрить карту “Тройка” в Комсомольске-на-Амуре на маршруте № 11 - подразумевается, что это позволит отдавать за проезд меньшую сумму, чем при оплате наличкой, хотя в начале года наш корреспондент убедился, что это работает не всегда.

Тем не менее накануне врио главы краевого правительства анонсировал, что карта “Тройка” может начать использоваться в регионе повсеместно, не только в городе Юности. По словам Михаила Дегтярёва, подобный электронный транспортный кошелек очень удобен в использовании, поэтому жителям нашего региона он может понравиться в качестве альтернативы стандартным способам оплаты проезда. 

- Подписываем с Москвой соглашение о бесплатном использовании опыта и программного обеспечения карты “Тройка” в крае. Ответьте мне, нужно ли нам это, нужно ли ее внедрять? Я пользовался ею в столице, и, мне кажется, нам стоит опыт этот перенимать, - обратился к людям врио губернатора. 

Некоторые хабаровчане приняли идею с энтузиазмом, однако нашлись и те, кто посчитал, что в введении “Тройки” нет никакого смысла. 

- Я могу спокойно оплачивать проезд банковской картой, это так же удобно, поэтому зачем придумывать что-то еще? Тем более у нас то валидаторы ломаются бесконечно, то кондукторы просят им на счет перевести деньги под предлогом того, что терминала нет. Лучше эти проблемы сначала решить, - заявил Сергей, хабаровчанин.

А как вы считаете, нужно ли внедрять московскую транспортную карту в Хабаровске и других населенных пунктах края? Есть ли в этом смысл и будете ли вы пользоваться “Тройкой”, если она все-таки у нас появится? Пишите свое мнение в комментариях.

Напомним, водители и кондукторы в общественном транспорте не перестают удивлять "культурой" поведения. Так, пассажирке в маршруте № 24 недавно отказали в оплате проезда безналичным способом, обосновывая это отсутствием терминала. Спустя время он "внезапно" появился, а в адрес девушки полетели оскорбления.

Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru