Параллельная реальность: авиарейсы из Индонезии готовятся запустить в ДФО
Очередная подборка непонятных и интересных событий, происходящих в стране и ее окрестностях.
Индонезия откроет прямое авиасообщение с Владивостоком и транзитные рейсы с российскими городами. Сроки зависят от администрации международного аэропорта. Об этом заявил заместитель посла Индонезии в РФ Берлиан Хелми.
- Мы откроем прямое авиасообщение с Джакартой. Сначала рейс Джакарта – Владивосток, затем через него в Москву, Башкортостан, Нижний Новгород и Томск. Сейчас мы работаем над открытием прямых рейсов из Джакарты во Владивосток, в восточной части страны, потому что Россия сейчас смотрит на Восток, так что мы тоже смотрим навстречу России, – сказал Берлиан Хелми.
Отвечая на вопрос, когда может состояться открытие рейсов, дипломат заявил, что это будет зависеть от администрации аэропорта Владивостока.
- Спрашиваем у них, насколько они готовы принять рейсы, но мы со своей стороны работаем над механизмом, который позволит это осуществить. Также мы можем подумать над рейсами через Манилу или Сингапур прямо во Владивосток. Все необходимые соглашения достигнуты и есть, – отметил заместитель посла Индонезии.
Вторая пошла
Агентство гражданской авиации Грузии выдало разрешение на полеты из России еще одной российской авиакомпании — Red Wings. Со 2 июня она будет выполнять многократные чартерные рейсы по маршруту Сочи - Тбилиси - Сочи и по маршруту Москва - Кутаиси - Москва.
- Авиакомпания не находится в черном списке Евросоюза, — прокомментировали в Агентстве гражданской авиации.
Ранее разрешение на возобновление полетов получили российская авиакомпания «Азимут» и грузинская Georgian Airways.
Авиакомпания Red Wings входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний, специализируется на регулярных и чартерных пассажирских перевозках. Основу флота составляют воздушные суда Sukhoi SuperJet (SSJ 100). Базовые аэропорты — Жуковский, Домодедово, Кольцово (Екатеринбург) и Баландино (Челябинск).
Знаковый долгострой начали сносить
В Калининграде снесут долгострой, который не могут достроить уже больше 50 лет. Работы по демонтажу Дома советов начались накануне.
Глава корпорации развития Калининградской области Андрей Толмачев сообщил, что строители уже начали разбирать лестницу снаружи здания, стяжки и коммуникации, а затем уточнил, что теперь это строительная площадка и посещать ее законно или незаконно не надо.
Дом советов начали строить в 1970 году. Стоило это около 7 млн рублей на советские деньги.
Тогда на строительство были брошены практически все силы Калининградской области, работы шли в три смены даже зимой. Но в конце 1980-х годов, когда здание в центре города было готово на 95%, стройку остановили из-за недостатка финансирования. В 1995-м Дом советов был приватизирован, несколько раз менял владельцев, стал предметом споров и дискуссий. Кто-то считал его позором города (потому что недострой находится практически на месте Кенигсбергского замка), кто-то настаивал, что пора найти зданию назначение, кто-то вел речь про вообще демонтаж. Услышали мнение последних.
Работы по демонтажу здания должны быть завершены до 22 июня 2024 года. Затраты составят 127 миллионов 749 тысяч рублей. Что построят на месте Дома советов — окончательно не решено.
Кофе с селедкой
В Ростове-на-Дону прошел фестиваль «Донская селедка». Десятки мастеров готовили ее в разном виде: на мангале, в виде котлет, в хот-доге, подавали с блинчиками и в ухе. Был даже кофе с селедкой. Нет, селедку не клали в кофе, просто вместе с кофе вприкуску ели бутерброды с сельдью. Это считается старинной традицией донских казаков.
Секрет приготовления вкусной селедки на мангале довольно прост. Самое главное – это специи и лимон.
- Здесь главное не переборщить с приправами. Все в меру должно быть. А вообще наша донская селедка сама по себе вкусная, а потому ее так любят. На мангале рыба готовится семь - десять минут, но мы не успеваем отходить от рабочего места – люди идут бесконечным потоком, – сказал повар Андрей.
Такой масштабный астрономический фестиваль проходит в Ростове-на-Дону уже шестой раз и давно стал брендом города.
Отметим, что донская сельдь (черноморско-азовская проходная) по вкусу заметно отличается от тихоокеанской или атлантической селедки.