Свеча-мужской торс и подушки для малышей – креативом покоряют Хабаровск на маркетах (ФОТО; ВИДЕО)

«Абычный маркет» в эти выходные разделили, поэтому он проходил одновременно у кинотеатра «Гигант» и возле арены «Ерофей». Найти на ярмарке можно как вещи для души, так и полезные продукты.

Свеча-мужской торс и подушки для малышей – креативом покоряют Хабаровск на маркетах (ФОТО; ВИДЕО)

Ярмарками в Хабаровске проводятся часто: в торговых центрах и на улице, но парадокс в том, что на каждом таком маркете можно встретить что-то новое и сказать «вау». Любители всего необычного обязательно найдут здесь редкую и милую вещицу. А те, кто желают заработать деньги на своем хобби, могут убедиться в том, что это реально, главное – действовать, а не раздумывать.

Среди представленного ассортимента большой популярностью пользуются свечи. Конечно, такой красотой запасаются не для того, чтобы освещать квартиру, когда вырубят электричество. Это свечи для ценителей уютной атмосферы и тех, кто верит в магию. Например, можно было встретить свечу «Фортуна» от бренда «Вайт мун». Считается, что она приносит удачу, если зажечь и подумать о хорошем. Также она может стать отличным дополнением интерьера. Речь о тех, что выполнены в форме черепа, мужского торса, Будды и так далее.

- Идея создавать такие необычные свечи пришла, когда я жила в Панаме. Вернувшись в Хабаровск, продолжила любимое дело. Хочу сказать, что на хобби можно заработать, но только если будешь относиться к этому серьезно и уделять много времени, - рассказала Юлия, создательница бренда «Фулл мун».

Конечно, на маркете были представлены вязаные игрушки. Без них не обходится ни одна ярмарка. Также гости выбирали себе украшения из камней, браслеты из бисера, полезные продукты. Например, цветочную пыльцу с пасеки. Ее можно употреблять по чайной ложке перед едой, чтобы поднять гемоглобин.

А еще на ярмарке можно было встретить бизнес, который поднимает рождаемость. Хабаровчанка сначала сшила именную игрушку - кролика с именем и датой рождения для своей дочери. Потом такое же попросили сделать друзья, ну а после это превратилось в бизнес.

- Занимаюсь вышивкой уже три года и уже есть «постоянники». Очень приятно, когда люди через пару лет возвращаются и говорят: «У нас пополнение», - говорит Екатерина, бренд «Счастье на Подушке».

Всего в выставке-продаже приняли участие порядка 30 мастеров. Единственным непонятным участником стала представительница «Гринвей», это сетевая продукция для дома. Сама она присоседилась или как-то пропустили организаторы, остается загадкой. Но присутствие сетевика среди творческих людей оставило неприятный осадок.

Напомним, масштабный фестиваль «Счастливый Хабаровск» накануне протянулся по всей улице Муравьёва-Амурского, которую ради мероприятия даже перекрыли для движения транспорта. Чем он запомнился — в специальном репортаже DVHAB.

Ольга Кошелева, новости Хабаровска на DVHAB.ru