Хабаровск vs Москва: откуда дешевле лететь в Китай

Хабаровчане обратили внимание, что в сезон отпусков цены на билеты в Пекин из Хабаровска и Москвы стоят практически одинаково, хотя расстояние значительно отличается. По мнению дальневосточников, из ДФО стоимость должна быть в этом случае сильно дешевле. Однако, как выяснилось, авиаперелеты от нас и так в последнее время существенно подешевели, хотя об этом нигде не заявлялось.

Хабаровск vs Москва: откуда дешевле лететь в Китай

По словам хабаровчан, в летний период перелет из Хабаровска в Китай с багажом стоит всего на пять - шесть тысяч дешевле, чем путешествие из Москвы. Это вызывает недоумение, если учесть разницу в расстояниях между городами и КНР. А поскольку через Поднебесную люди обычно летят транзитом в третьи страны, путешествовать дальневосточникам оказывается накладно. 

- В июне билеты до Пекина и обратно обойдутся из Хабаровска в 40 с небольшим тысяч, а из Москвы - в 46. Очень странно, что отличается сумма всего на шесть тысяч, если учесть, что из столицы лететь в Китай восемь часов, а от нас - всего около трех. Разве в ДФО билеты не должны стоить в разы дешевле? - возмутилась Дарина, хабаровчанка. 

Как выяснилось, когда только появились в продаже билеты из Хабаровска в Пекин в весенне-летний период, их стоимость была еще выше, чем сейчас, и из Москвы порой летать было даже выгоднее. На эту ситуацию обратили внимание представители туриндустрии и начали писать коллективные обращения в разные инстанции, чтобы разобраться в деле. Формированием цен занимается «Аэрофлот», и он устанавливает их исходя из размера бортов и их загрузки.

- Суть такова, что чем больше борт и количество пассажиров на нем, тем дешевле стоит час пути. А от нас в Китай курсируют маленькие самолеты, людей там немного, поэтому дорога обходится дороже. Но на самом деле после введения третьего рейса до Пекина и Харбина в неделю, если вы обратили внимание, цены на билеты из Хабаровска и так стали ниже, чем были. Раньше, например, у нас была большая разница с Владивостоком в стоимости в их пользу, сейчас такого уже нет, - разъяснила Валентина Асеева, член Дальневосточной региональной ассоциации туризма.

Многие хабаровчане, купившие заранее билеты в Китай на летний период, столкнулись с ситуацией, когда после введения третьих рейсов в Пекин и Харбин рейсы заметно подешевели.

- Некоторые покупали билеты за 46 тысяч туда и обратно, а потом они стали стоить 26 тысяч. Почему это снижение произошло - мы не знаем, но в любом случае приятно, что цены стали меньше, - добавила Валентина Асеева. 

К слову, в текущем месяце из Хабаровска действительно можно улететь в Китай за значительно меньшую сумму, чем было раньше. Если брать тариф без багажа, то хватит 25 тысяч на дорогу туда-обратно. 

Напомним, на сегодняшний день Хабаровск все еще сильно отстает от соседнего Владивостока в количестве рейсов за рубеж. Жители неоднократно поднимали этот вопрос и просили расширить маршрутную сетку, тем более что уже неоднократно велись разговоры о возможных полетах во Вьетнам, на Хайнань, Филиппины. Но пока подвижек нет, и депутаты региона задали вопрос на эту тему губернатору. Как выяснилось, имеются некоторые сложности, которые стопорят открытие новых направлений. 

Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru

Рейсы на июнь из Хабаровска в Пекин и обратно
Рейсы на июнь из Москвы в Пекин и обратно
Рейсы на июль из Хабаровска в Пекин и обратно
Рейсы на июль из Москвы в Пекин и обратно
Рейсы на июнь из Хабаровска в Пекин и обратно
Рейсы на июнь из Москвы в Пекин и обратно
Рейсы на июль из Хабаровска в Пекин и обратно
Рейсы на июль из Москвы в Пекин и обратно