Клиент найдется: для кого строят элитные дома в Хабаровске (ФОТО)
На сайте Farpost за последнее время обнародовали информацию о трех премиальных ЖК, цены квадратные метры в которых будут не самыми демократичными. Почувствуют ли застройщики трудности с реализацией жилплощади по высоким ценам - прокомментировал эксперт.
В апреле на сайте Farpost начали продажу квартир сразу в трех премиальных ЖК. Отличительная особенность всех трех проектов - прекрасные видовые характеристики. Из окон открывается вид на Амур и панораму города.
В ЖК Амурус на Кавказской уже открыты продажи. Цена за квадрат стартует от 210 тысяч за квадратный метр. За эти деньги люди получат трехкомнатную квартиру площадью в 104 «квадрата» и свободной планировкой на 6 этаже. Проектом предусмотрено лобби с высотой потолка в 8 метров и премиальной отделкой. Будут также пентхаусы с террасами и гостевой подземный паркинг, что подтверждает высокий класс проекта.
Другой пример - клубный дом на Калинина. Это новый проект от федерального застройщика «Талан». Продажи скоро уже стартуют. Объект спроектирован специально для Хабаровска, с учетом расположения и особенностей города. Особое внимание уделено приватности будущих жильцов, у дома будет своя закрытая территория. Всего планируется 240 квартир от 32 до 86 квадратных метров. Цены стартуют от 7 960 200 рублей.
ЖК Ориент на Истомина - самый загадочный из заявивших о себе в апреле проектов. Пока не известно ни площади, ни цены. Проектом занималось московское архитектурное бюро. Дом получил фасад из натурального камня. Особенностью можно считать двухуровневые квартиры с каминами на верхних этажах.
Каждый из этих объектов отличается достаточно высокой ценой за квадратный метр. Даже ЖК «Ориент», стоимость квартир в котором пока неизвестна, наверняка будет позиционироваться как дом бизнес-класса. Тем не менее, специалисты уверены, что проблем с продажами жилплощади не возникнет.
- Эти дома продаваться однозначно будут. Застройщики, закладывающие изначально большую стоимость квадратного метра, прекрасно понимают, что это не эконом-сегмент или доступное жилье. То есть там есть четкое осознание, на какую целевую аудиторию планируется работать, для кого делают эти квартиры. Не зря это клубные дома, где нет огромного количества помещений, плотности застройки. То есть покупателя найдут обязательно, пусть это и более долгий процесс, - отметила Ирина Королева, ведущий бренд-менеджер агентства недвижимости «Этажи».
Напомним, несмотря на то, что льготные кредитные программы сейчас собираются ужесточать на федеральном уровне, пока застройщики пользуются тем, что действуют меры поддержки, и цены снижать не планируют. Риелторы опасаются, что скоро людям из-за стоимости «квадрата» не будет хватать денег на ремонт.