Новое здание локомотивного депо ДВЖД открылось в Комсомольске (ФОТО)
Строительство нового трехэтажного корпуса началось в 2016 году, общая стоимость объекта составила более 500 млн рублей.
В мероприятии по открытию нового комплекса эксплуатационного локомотивного депо города Юности приняли участие заместитель начальника дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Александр Лубягов, начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, представители администрации Хабаровского края и Комсомольска-на-Амуре, а так же работники и ветераны предприятия.
Новый корпус расположен на железнодорожной станции Комсомольск-Сортировочный, находящейся в 13 км к юго-востоку от города Юности.
- Ранее предприятие базировалось на станции Комсомольск-Грузовой. Перенос места дислокации депо именно в ту точку, где в основном происходит формирование поездов по направлениям, позволит исключить непроизводительные потери, связанные с доставкой локомотивных бригад к месту работы, - сообщает Инна Пепеляева, начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Строительство нового трехэтажного корпуса началось в 2016 году, общая стоимость объекта составила более 500 млн рублей.
Внутреннее пространство многофункционального комплекса делится на три зоны. В административно-управленческой зоне находятся кабинеты управляющих работников, технические отделы, конференц-зал; в зоне организации производственного процесса – помещения нарядчиков, технические классы, кабинеты машинистов-инструкторов, помещения явки локомотивных бригад, гардеробные машинистов и их помощников; в зоне психофизиологического восстановления – кабинет профессионального психологического отбора, кабинет психофизиологической разгрузки и мобилизации функционального состояния работников локомотивных бригад, тренажерный зал, сауна, бассейн.
В отделке помещений применены современные материалы, отвечающие технологическим, санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Рядом со зданием построен дом отдыха локомотивных бригад, в июне планируется ввести его в эксплуатацию.
По словам Александра Лубягова, развитию Дальнего Востока сегодня уделяется первостепенное значение: порядка 40% всех инвестиций в инфраструктуру локомотивного хозяйства вкладывается в локомотивное хозяйство Дальневосточной железной дороги.
За последние годы весь электровозный парк на Транссибе заменен на современные «Ермаки». В ближайшее время в Комсомольск-на-Амуре начнут поступать новые, самые мощные на сегодняшний день тепловозы серии 3ТЭ25К2М, разработанные для эксплуатации в тяжелых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. Их планируется использовать на грузонапряженном участке Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино. Особое внимание уделяется подготовке персонала к управлению этим локомотивом, повышению квалификации, созданию нормальных условий для труда и отдыха.
– Дорога планомерно развивается, готовится принять дополнительные объемы грузоперевозок. По Комсомольскому региону завершена реконструкция станции Комсомольск-Сортировочный, идет строительство системы автоблокировки от Нового Ургала до Комсомольска, на втором этап развития БАМа предстоит электрификация участка от Волочаевки до Ванино, что позволит к 2025 году вдвое увеличить перевозки в направлении Ванино-Совгаванского транспортного узла, – отметил Николай Маклыгин, начальник ДВЖД.
Напомним, коллективу комсомольского территориального управления ДВЖД представили нового заместителя начальника. Им стал 49-летний Вячеслав Скрипка.
Источник - ДВЖД