Транспортная реформа вызовет сокращение числа маршрутов в Комсомольске (ФОТО; ВИДЕО)

Прошлым летом администрацией Комсомольска был утвержден документ транспортного планирования, согласно которому городские маршруты постепенно изменятся: некоторые дополнят или скорректируют, а часть обновят. Сделано все будет поэтапно. На самые животрепещущие вопросы по реформе ответила администрация.

Транспортная реформа вызовет сокращение числа маршрутов в Комсомольске (ФОТО; ВИДЕО)

Документ планирования создан, чтобы улучшить транспортную составляющую города. Ранее Комсомольск обслуживало около 200 автобусов в сутки, но это только по бумагам. При проверке их едва ли набиралось 140. Это вызвало задержки в графиках и негодование пассажиров. Согласно реформе, численность единиц транспорта возрастет до 180. А вот количество маршрутов с 30 с лишним сократится до 24, но они охватят все уголки города. 

- Реформа призвана и обновить транспорт, и сделать его комфортнее. Так, с апреля на первом маршруте должны начать работать пять низкопольных машин 2015 года выпуска. Все они будут обеспечены терминалами. Сейчас у нас около 15 процентов подвижного состава 2021 и 2022 годов выпуска, еще 20 процентов – не старше 11 лет. Также после принятия нового документа маршрутная сеть стала менее дублироваться, — рассказал Дмитрий Корнев, начальник профильного отдела администрации Комсомольска.

Реформа позволит также открыть новые маршруты. Один из них начнет ходить на «Парус». Сейчас туда напрямую не добраться. Но не обходится без проблем. Одна из них связана с девятым маршрутом, связывающим автовокзал и отдаленный микрорайон «Хапсоль». Как рассказал Дмитрий Корнев, перевозчик получил временное свидетельство на 180 дней, пообещав ежедневно выпускать на линию по десять машин. К сожалению, свое слово он не сдержал. 

— ИП Сенченко не выставляет заявленное количество автобусов. По выходным на маршруте работают две единицы транспорта, в будние дни – три или четыре. В связи с этим мы его вновь разыграем. Он будет добавлен в лот к более прибыльным. С какими, будет ясно чуть позже. Произойдет это к августу - сентябрю, — разъяснил Дмитрий Корнев. 

В ближайшее время также решится проблема доступности микрорайона «Амурлитмаш». С 1 февраля будет отменен маршрут № 14, связывавший его с набережной, но пока альтернатива ему не найдена. Вопрос решается - в администрации уже состоялась встреча с перевозчиками, которые взяли время, чтобы подумать. 

Кроме того, Дмитрий Корнев отметил, что на сегодняшний день почти закрыт долг по трамвайному управлению. Он снизился с пятидесяти одного до четырех миллионов рублей. Начальник отдела транспорта заявил о готовности развивать трамвайное сообщение в Комсомольске. 

Напомним, автобусный маршрут № 10 изменит схему движения в Комсомольске. Однако он по-прежнему будет связывать центр города с микрорайоном «Таёжный». 

Илья Давыдов, новости Комсомольска сайта DVHAB.ru

Не обходится без проблем. Одна из них связана с девятым маршрутом, связывающим автовокзал и отдаленный микрорайон Хапсоль.
С апреля на первом маршруте должны начать работать пять низкопольных машин 2015-го года
Не обходится без проблем. Одна из них связана с девятым маршрутом, связывающим автовокзал и отдаленный микрорайон Хапсоль.
С апреля на первом маршруте должны начать работать пять низкопольных машин 2015-го года