Отечественный ВАЗ под управлением хабаровчанина победил в Drift Day-2018 (ФОТО)
В краевой столице завершились состязания экстремалов Drift Day-2018. 32 хабаровчанина на протяжении двух дней соревновались в умении управлять заносами и дрифтовать на льду.
В краевой столице завершились состязания экстремалов Drift Day-2018. 32 хабаровчанина на протяжении двух дней соревновались в умении управлять заносами и дрифтовать на льду. В итоге лавры победителя достались водителю отечественного ВАЗа и японской Altezza.
В этом году в первом этапе соревнований Drift Day-2018 приняли участие 32 любителя зимнего дрифта. Все они представители Хабаровска. Состязания проходили в двухдневном формате, после первого многие водители-конкурсанты отсеялись. Далее за пьедестал почета боролись уже 24 экстремала.
- В этом году мы удлинили трек до 1 300 метров. Это, в свою очередь, стало дополнительным испытанием для участников. Также мы впервые дали возможность конкурсантам погонять на «ШИПЕ». Для этого ввели новый, дополнительный класс «БОЕВОЙ ШИП». Как показал первый день, большинство машин именно этого класса прошли в финал, - прокомментировала Наталья Жигалова, организатор соревнований Drift Day-2018.
Среди широкого ассортимента автомобилей на рынке большинство конкурсантов предпочли гонять именно на отечественных «Жигулях». По словам организаторов, выбор очевиден – русская машина идеально подходит для зимнего дрифта.
- Такое авто для гонок недорого купить, «прокачать», найти запчасти. При этом многие участники отмечают, что «Жигули», как японская «Хачироку» — машина, предназначенная для дрифта, только русская, — отметила Наталья Жигалова.
По правилам соревнований каждая пара пилотов делала несколько заездов. Обоим участникам, начиная с разгоночной полосы, необходимо было держаться параллельно до так называемой «Респект» зоны. Только после машины по очереди занимали ведущую позицию, преследуя ту, которая держится максимально близко. В это время надо синхронно выполнять фигуры соперника. Жюри, в свою очередь, оценивало траекторию, угол заноса, скорость прохождения участка.
- В дрифте я не новичок, но гонки зимой очень сложные. Тут многое зависит не только от тебя. Не менее важно то, как поведут себя машина и соперник, - рассказал Евгений, участник соревнований.
В итоге победителем ежегодных соревнований по зимнему дрифту Drift Day-2018 класса «ШИП» стал хабаровчанин на автокаре ВАЗ 2101. Первый в «БОЕВОМ ШИПЕ» - водитель Toyota Altezza.
Места победителей по результатам заездов распределились следующим образом:
Класс "ШИП":
1 место – Шебеко Андрей (ВАЗ 2101);
2 место – Строй Ренат (ВАЗ 2107);
3 место – Матвеев Игорь (Nissan Skyline).
Класс "БОЕВОЙ ШИП":
1 место - Выборнов Максим (Toyota Altezza);
2 место - Старков Станислав (Nissan Laurel);
3 место - Столяров Роман (Nissan Cefiro).
Напомним, что ранее под Хабаровском состоялась церемония закрытия дрифт-сезона 2016 года, которая сопровождалась экстремальным вождением и бурей позитивных эмоций. Лучшие водители из Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Владивостока продемонстрировали зрителям настоящий высший пилотаж.
Больше спортивных новостей в разделе "Спорт".
Ульяна Соломко, новости Хабаровска на DVhab.ru
Фото: Андрей Такасима